..::Великие Злодеи::..

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Великие Злодеи::.. » Фанфы » Чужое творчество


Чужое творчество

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Как и понятно из названия, здесь собираем ссылки или небольшие готовые произведения из сети) Если выкладываем готовое, то обязательно указываем автора и где стащили)))

0

2

Моя первая ссылка) Стих.
http://helldogtiapa.livejournal.com/406 … read=66763

0

3

Holly Wood,  а ссылки касательно лишь злодейских перфомансов)) или свободные темы также  допускаются?

0

4

Эм ну для злодейской тематики выкладывала))) А по другим можно же и во флудилку)

0

5

ОК. Как только встречу что-нибудь творческое и злодейское обязательно кину ссылочку.  Стишок -улыабает)

болять
Черные крылья… :rofl:  супер!

0

6

о! и сразу же другой стишочек попался. Какое совпадение! :rain:

http://www.sunhome.ru/poetry/163137

0

7

А стих то весьма и весьма) Мне понравился) :cool:

0

8

тяжело в ученье :D
http://www.stihi.ru/2011/05/07/689

0

9

О какой труд))) Я млею от удовольствия) :cool: Это великолепно!
The Thing
Премного благодарна за ссылку, утащила письмо себе))

0

10

Да, незачто!  Случайно наткнулась давеча, сразу подумала, при случае к вам занести. Знала, что оцените. :D

0

11

Вот такую "поэзию" нарыл винтернете:
ВЫХОД ДРАКОНА

Мир всегда любил драконов,
Помещал их на иконы,
И как требуют каноны,
Тиснул образ в гороскоп.
От Москвы до Вавилона,
От Адольфа до Нерона
Поклонялись легионы
Этим высшим из особ.

Лидер пищевых цепочек не какой-нибудь осётр –
В «Диалогах о рыбалке»
подтвердит апостол Пётр.
Только с зубьями дракона
устоишь в боях без правил –
В передаче «Орган власти» подтвердит апостол Павел.

Даже Змей Горыныч в сказке
По народной ли указке,
То ли связан с Дерипаской
Сдуру стал вселенским злом.
Трудно быть драконоведом,
В древних мифах много бреда,
Наши прадеды и деды
Их слагали под столом.

Норовит Змий стать зеленым, пока бегаешь за «Клинским» –
В «Мастерской здоровья» это
подтвердит Фома Аквинский.
И по лестнице пещерной
можешь пасть настолько низко,
Так что Глеб Пьяных покажет – зуб дает Франциск Ассизский.

Змий – обычная рептилья,
Даже рожа крокодилья,
Только что имеет крылья,
Зато шума на весь год.
И восток тут вечно влазит,
Набивает цену, связи
Ищет в мутной луже грязи.
Змий для них запретный плод.

Что нам лик Левиафана, когда жить весь год в России?! –
В передаче «Русский скотник»
подтвердит сие Василий.
Нас не кормит Уроборус,
у нас с пенсией накладка! –
В передаче «Едем с дачи» баба Валя крикнет с грядки.

Нужен вам пример дракона?
Ким Чен Ир и сто вагонов –
Морда с туловищем оных.
Сюр сгодится для кино.
Только вот практичней кролик,
Можно подавать на столик,
Плохо, если ты католик,
Слышал, им запрещено.

0

12

Наверное сочинялось к Новому году))

0

13

Holly Wood написал(а):

Наверное сочинялось к Новому году))

Наверное

0

14

Про Гэндо Икари в  России:
Евангелион в СССР

0

15

Монах однажды из 3емного Царства,
Всех гадов в Мортал Комбат победил.
Он скромен был и сильно тем не хвастал,
Хотя даже шоканам рожи бил.
Лью Кангом звали шаолиньского монаха
И был этот монах ужасно крут!
Про Брюса Ли читал он много альманахов
И мог с ноги врубить кентавру в круп.
Героем был Лью Канг наш однозначно
и сомневаться в этом глупо будет нам,
ведь Шао Кану харю бил он смачно и
принцу Горо съездил по мордам.
Но вот однажды колдовские сволочуги,
задумали героя погубить.
И как же только не отсохли руки!
Оставим гадов Рейдену судить.
И вот,когда Лью Канг тренировался,
Чтоб на турнире хари бить потом,
К нему Шанг Цунг из за спины подкрался,
Кван Чи же был в засаде за углом.
Их Лью заметил,Завязалась драка,
Навешал он Шанг Цунгу тумаков,
Но тут опомнился Кван Чи-собака,
Метнул молнии шар и был таков.
Упал Лью Канг, молнией пораженный,
Ему Шанг Цунг в раз шею своротил,
И удалился, счастьем окруженный,
Довольный, что героя погубил.
Но обломитесь сволочуги,
Дух героя не мертв
Он в Нереальности живет,
И он придет и в землю вас зароет,
Шанг Цунгу-гаду бошку оторвет.
Тогда бежать вы будете в испуге,
И говорить:"Не бей нас,добрый Канг !",
Но он вам всем мечом отрубит ноги-руки,
Лишится головы Шанг Цунг-болван!
Вернись,Лью Канг,хоть в образе зомбарьском,
Возрадуются все твои друзья,
Отведают пусть силушки китайской
Твои враги - их пощадить нельзя!

0

16

:D Какое дивное стихотворение...не - поэма!

0

17

Holly Wood написал(а):

Какое дивное стихотворение...не - поэма!

Сразу предупреждаю-это не моё.

0

18

Да даже если бы и ваше))) Оно смешное такое и немного наивное) ух кого-то зацепила гибель Лью Канга)

0

19

Holly Wood написал(а):

Да даже если бы и ваше))) Оно смешное такое и немного наивное) ух кого-то зацепила гибель Лью Канга)

Вообще хоть я и на тёмной стороне силы. но когда играл в "Mortla combat :deadly allianse" , сцена гибели Лю Кенга(при том что казнь совершали дав моих любимых игрозлодея) , была по своему тяжёлой...

0

20

Нашёл в интернете:
всегда есть,более менее отточеная формула,схема любого фильма.Так,очень часто, американский триллер-боевик с противостоянием злодея и героя начинается с завязки из далёкого прошлого,иногда с детства,когда злодей отбирает у героя,затюканного карапуза, мороженое или протыкает шарик окурком на глазах своих приятелей.У героя уже тогда,обычно, просыпается огромная ненависть к несправедливости.Он начинает понимать,что мир был бы намного прекрасней,если бы не злодей,отнявший у него мороженое.Герой уже тогда смутно начинает осозновать,что злодей сегодня у него отнял мороженое,а завтра,гад,жену,уведёт.Потом проходит много лет и всегда показываются "наши дни".Герой,становится хорошим копом,а злодей,тоже не дремал,делает потрясающую карьеру на поприще всевозможных злодейств.Их противостояние разгорается с новой силой после того,как злодей убивает напарника у героя или рушит какие-то его планы всей жизни.Детские обиды просыпаются в герое с новой силой и мелкие стычки на границе двух враждующих сторон(герой-злодей) перерастают,наконец, во вторую мировую.Между ними,часто,происходит не просто банальная перестрелка и мАхыч,но схватка,со сложнейшими элементами увёртывания от пуль,чудесами эквилибристики на какой-нибудь чугунной балке,с отточеными ударами ног и рук,с впечатляющим метанием всем,чем можно навредить врагу,с обилием разбитых машин и т.д,словно герой и злодей зАгодя договорились усложнять перестрелку-противостояние,типа:"слушай,а давай,ты будешь катиться сейчас на бочке и жонглировать шестью предметами,а я буду выстреливать их из твоих рук?" "а давай..."Как правило,в конце фильма,злодей,обычно,нацелив,дуло на героя,пускается в длинный,вдохновенный монолог,вместо того,чтоб просто нажать на курок.Создаётся впечатление,что злодей,по-своему,но как-то прикипел к главному герою,он ему дорог.Злодей не торопится убивать героя,будто размышляет в тот момент:"вот прибью его,а где ж я ещё такого замечательного,увёртливого врага найду?Вдруг не найду?,И что тогда?Неужели-на пенсию?.."Иногда последнему монологу злодея мог бы позавидовать Гамлет,но герой за это время,пока злодей разглагольствует,умудряется изловчиться и ответить действием на вопрос злодея-"быть или не быть?"...)

Надо отдать должное,фильмы-катастрофы,у американцев получаются очень даже достойные.К этой теме они подходят основательно,стремясь отобразить,охватить всё,что возможно может происходить во время чего-либо глобального.Понимание того,что основная масса населения старушки Земли будет охвачена паникой,истерией,накануне падения астероида или какого-нибудь суперземлятрясения-присутствует почти во всех фильмах-катастрофах,которых наснимали в последнее время больше,чем за всё остальное время существования кинематографа.На экране очень натуралистично почти всегда передаётся атмосфера хаоса и безумства,драпанье,туда,где больше шанс спастись,марадёрство,жестокость,животный страх,вообщем всё то, что есть низменного в человеческой натуре,типа-"своя шкура-дороже,спасение утопающего-дело рук самого утопающего. и т.д"Американцы честно показывают,что налёт цивилизованности в роковые моменты существования человечества,отбрасываются сразу с большинства "цивилизованных"субьектов,как ненужные блёски и мишура на комуфляже цвета хаки у головореза.И становится понятно,что мы,сегодняшние люди,не так уж далеко ушли от своего далёкого волосатого,низколобого предка с дубинкой.Но всегда показываются и люди,не теряющие человеческий облик,те,которые вкладывают в понятие Любовь несколько другой смысл,нежли банальная плотская утеха совокупления.В фильмах-катастрофах,где фигурируют массовые эпидемии,американцы почти всегда признают,что в них виноваты сами же.Тут они очень критичны к себе.Но высокая любовь главных героев на фоне всего сметающегося и рушащего всегда умиляет и смягчает впечатление от картины.

Комментарий от себя-это ещё англичанин Уэллс в "Войне миров" хорошо описал.

Если посмотреть на многие психологические триллеры,где фигурируют всевозможные маньяки,то оказывается,что эти сукины дети чертовски как умны и изворотливы,и очень подкованы в юридическом плане.Подчас кажется,что любой из них даст фору любому из знатоков "Что?Где?Когда?" и на вскидку способен процитировать Библию с любого места и даже неважно на каком языке,хоть на китайском.Иногда создаётся впечатление,что им открылась самая страшная тайна человеческого бытия,которую они,как правило уносят с собой в могилу.Часто за каким-нибудь нелюдем стоит какой-нибудь очень высокопоставленный извращенец.Так, невозможно себе представить,чтоб чудовище в фильме "Пила" строил свои хитроумные смертельные "игрушки",порой очень сложного исполнения, под боком беспечных,добропорядочных американцев,не имея хоть какой-нибудь помощи со стороны.Концовки таких фильмов,где маньячных дел мастер,хоть и получает по заслугам,обычно всёравно остаются мрачноватыми и не отвечающими на многие вопросы,словно,что-то поскребли-поскребли,да и бросили.Тягостное впечатление,например,оставляет фильм с участием Кейджа "8 миллиметров".Если задуматься,то,действительно,сколько тысяч людей пропадает без вести каждый год.И какой-то процент из пропавших,очень даже возможно,попадает в лапы маньякам.И ещё,в большинстве фильмов,американцы делают разумный вывод,что причины изуверских наклонностей у маньяков почти всегда кроятся в детстве,что общество или не доглядело и просмотрело,или было вовсе равнодушно,когда один из его членов однажды превратился в монстра.

В американских фильмах копы,сидящие в засаде или следящие за домом интересующего их объекта,почти всегда теряют бдительность в самый неподходящий момент.Ничего не видят и не слышат.То они жрут чизбургеры в машине и чешут языками,то слушают через наушники музыку,то отходят "отлить" именно тогда,когда в доме начинает твориться что-то неладное или таинственное,или из ряда вон выходящее.Проморгав нечто важное,полицейские,не задумаваясь,часто дают прикурить,сделавшему своё чёрное дело у них под носом,злодею,тут же по затрещавшей рации сообщая,что на посту всё окей и ничего подозрительного не случилось.)

0


Вы здесь » ..::Великие Злодеи::.. » Фанфы » Чужое творчество