..::Великие Злодеи::..

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Великие Злодеи::.. » Игровые » Магна Медив


Магна Медив

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Кто он: маг, одержимый демоном
Противники: Орда и Альянс
Обитель: башня в Каражане
Игра: серия игр "War кraft"
Год выхода игры:2002
Оружие и преимущества: магия, душа демона внутри
Категория: зелёная
Взято с википедии:

Мать Медива, Магна Эгвинн, была единственной женщиной-хранителем Ордена Тирисфала — организации, созданной для защиты Азерота от возможных вторжений демонов Пылающего Легиона. Именно она сразила Повелителя Демонов Саргераса. Но смерть была запланирована падшим титаном, так как он вложил частицу своей души в тело Хранительницы, надеясь в будущем забрать её силу — силу мощнейшего существа Азерота[4].

Спустя несколько сотен лет, Совет Тирисфаля заставил Эгвинн выбрать себе преемника и отдать ему силу Хранителя. Не доверяя колдунам из Ордена, для которых политические интриги стояли выше, чем война с демонами, она решила родить себе сына-наследника. Для роли отца она выбрала Ниласа Арана — судебного чародея при дворе короля Ринна III, в Штормграде.

Детство Медива было счастливым. Его растил отец, Нилас Аран, он учился у лучших магов королевства. Лучшими друзьями Медива были Андуин Лотар и принц Ллан. Они часто вместе путешествовали по просторам королевства Азерот. Накануне дня его тринадцатилетия, у Медива случился огромный всплеск магической энергии. Тело юноши излучало сильные потоки магии, что приносило ему невыносимую боль. Нилас Аран, пытаясь спасти сына, умер от одного прикосновения к нему. Чтобы угомонить магическую силу Медива, были собраны сильнейшие маги королевства, но после этого Медив впал в кому. Юношу перенесли в Нортширское Аббатство, где о нём заботились местные клерики и верный друг Андуин Лотар.

Медив очнулся спустя двадцать лет. Многое в нём изменилось. Большинство людей королевства считали его безумным, но никто, даже Эгвинн, не осознавал все масштабы случившегося. Тёмная сущность Саргераса вошла в тело Медива ещё до его рождения, и выжидала до времени проявления его силы Хранителя. Теперь внутри чародея происходила борьба между мощью Хранителя и силой Повелителя Легиона, не оставляя места для самого Медива.

Чародей поселился в башне Каражан, в кратере среди гор Красного Хребта. Там Саргерас начал исполнять свой план. Именно он открыл Тёмный Портал и начал Вторжение Орды. С помощью орков он планировал уничтожить расы людей и высших эльфов и добраться до Гробницы, куда Эгвинн спрятала его тело, закрытой для людей, эльфов и демонов, но не для орков.

Эгвинн узнала о предательстве сына, и пыталась было его вразумить, но поняла, кто на самом деле скрывается в теле Медива и сразилась с ним. Она уже не имела силы Хранителя, и Медив победил её. Но эта битва отозвалась глубоко в душе этого странного существа — там, где находилось сознание настоящего Медива.

Вскоре маги Даларана послали к Медиву ученика — способного юного мага по имени Хадгар. Вместе с Гароной Полуорком — посланницей от клана Грабителей Бурь к Медиву, они обнаружили, что Медивом владеет Саргерас. Спустя некоторое время они сообщили королю Ллану об этом, но он не поверил их фантастическому рассказу. Но сэр Андуин Лотар прислушался к Хадгару и понял, каким опасным может быть Медив. Они с отрядом воинов вторглись в Каражан. В подвале башни состоялась битва против безумного чародея. Хадгар, подняв клинок Лотара, пронзил Медива. Он убил чародея, но одновременно освободил его от власти Саргераса. Сущность демона отправилась в глубины Искривлённого Пространства.

Магическое возмущение, издаваемое от места смерти Медива, чувствовалось магами за много миль от Каражана. Орк-колдун Гул’дан, рыскавший в тот момент в голове Медива в поисках местонахождения Гробницы, оказался в коме, что привело к перевороту внутри Орды.

Много лет прошло после окончания Второй Войны. В мир возвратился хаос: развалился Альянс, орки вырвались на свободу, множество влиятельных людей отреклись от Света ради Культа Проклятых, обещающих вечную земную жизнь. Мир стоял на пороге войны. Но никто не подозревал, какая угроза нависла над всем миром.

И среди всеобщего хаоса появилась могущественная персона, которую нарекли Пророк. Он предупреждал о готовящемся вторжении армий демонов, и советовал всем смертным расам отправиться на запад, к забытым землям Калимдора.

Тралл, вождь Новой Орды орков, по совету духов, поверил ему. Он и сам знал о могуществе демонов, когда-то развративших расу орков, и понимал всю опасность, которую сулит их возвращение.

Потом Пророк, превратившись в ворона, полетел в Столицу Лордерона. Король Теренас II, весьма бездеятельный правитель, не поверил словам Пророка, также, как посчитал паранойей советы магов Кирин-Тора об опасности магической чумы. Король наивно полагал, что ничего страшнее Второй Войны быть не может…

Даже мудрые маги Кирин-Тора не поверили Пророку. Многие безумцы говорили о конце света во все времена, и этот ничем не лучше других, считал Антонидос.

Также Пророк предупредил принца Артаса об опасности для его страны, и его лично. Но юноша, одержимый жаждой мести Мал’Ганису, командовавшему армией Плети, также не посчитал эти слова существенными.

Только Джайна Праудмур, юная волшебница из Даларана и дочь великого адмирала Праудмура, пораженная разрушением Стратхольма Артасом, поверила Медиву и увела сотни людей за море.

С тех пор, Пророк ненадолго исчез, и не пытался противостоять деяниям Артаса. Только когда старые враги, люди и орки, под предводительством Джайны и Тралла, одновременно поднялись в его убежище, Пророк посоветовал им объединится в борьбе против Пылающего Легиона.

Накануне битвы у горы Хиджал, Пророк собрал вместе лидеров смертных рас — Тралл, вождя орков, Джайну, предводительницу людей, Малфуриона, главного друида ночных эльфов, и Тиранду, Хранительницу Ясеневого леса, и открыл им, кто он есть на самом деле.

Это был Медив, последний Хранитель Тирисфаля. Его мать, Эгвинн, отдала свои последние силы для воскрешения сына, чтобы он смог исправить ошибки прошлого. Там, в Искривлённом Пространстве, месте обитания духов мертвецов и обители демонов, он узнал о планах Легиона .

С его помощью все расы, объединившись, дали бой Пылающему Легиону. Демоны получили сокрушительное поражение, и один из сильнейших демонов, Архимонд, погиб.
http://s42.radikal.ru/i096/1108/88/b9ec97d6ec77.jpg
http://fantasy-zeme.bloger.cz/obrazky/fantasy-zeme.bloger.cz/medivh-foto_4.jpg.tn.jpg
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-07/thumbs/1278129304_medivh_the_mighty_by_koneko_niikorri.jpg

0

2

Спасибо, почитала.  Но получается, вина Медива также не столь очевидна, раз  он находился под влиянием Саргераса, а позднейшее воздержание от открытого противостояния Артасу уже будучи пророком,  преследовало своей целью объеденить все расы, что бы они забыв хотя бы на время прежние распри сплотились против общего врага. Чего он собственно и добился.

0

3

Еще один хороший персонаж любимого варика извращенный в последствии под ВоВ.

0

4

ПростоЛеха написал(а):

Еще один хороший персонаж любимого варика извращенный в последствии под ВоВ.

Ты про Анубарака забыл . Его тоже в ВОВ перекинули.

0

5

Блофельд написал(а):

Ты про Анубарака забыл . Его тоже в ВОВ перекинули.

Он в ВоВ был? (Я просто в нее не играю)

0

6

ПростоЛеха написал(а):

Он в ВоВ был? (Я просто в нее не играю)

он там был в коллизее в части про Артаса.

0

7

Хде?

0

8

ПростоЛеха написал(а):

Хде?

Забы  как называеться... Вообщем в том издании игры надо победить Артаса. и там етсь коллизей где можно сразится с Анубараком.

0

9

Я щас конечно страшно опозорюсь, но очень лень самой искать :D  В чем разница между "ВоВ" и "Варик"? :stupor:

0

10

The Thing написал(а):

Я щас конечно страшно опозорюсь, но очень лень самой искать   В чем разница между "ВоВ" и "Варик"?

Варик - Это Warcraft 1, Warcraft 2, Warcraft 3 - серия стратегических игр.
А WorldOfWarcraft (WoW) - Массовая Многопользовательсткая Онлайн РПГ.
Но посколько четвертый варик не выйдет, для меня в этой вселенной Пылающий Легион давно всех перерезал. =)

0

11

А как так могло случится, что онлайн игра, тем более с абонеткой, Вам понравилась меньше сингплеера. Мне казалось с людьми оно играть- то по любому должно быть интереснее, чем с программой, не права?

Или там все так же уныло как и условно бесплатных когда не хватает средств на покупку опыта и шмота?

0

12

The Thing написал(а):

А как так могло случится, что онлайн игра, тем более с абонеткой, Вам понравилась меньше сингплеера. Мне казалось с людьми оно играть- то по любому должно быть интереснее, чем с программой, не права?

Или там все так же уныло как и условно бесплатных когда не хватает средств на покупку опыта и шмота?

Синглплейер был, когда небыло сетей и этих ваших интернетов. А резаться по сетке за нежить хорошо) А еще на триггерах в редакторе карт можно изобрести опасного противника, который строит >20 казарм, копит их толпу и так рашит на живых игроков, что становится страшно играть против своего творения даже с друзьями. Оно выживает всегда) Даже если снес все его видимые постройки - он уже построил три базы в других местах. И уже проанализировав то, сколько и кого ты строишь создает противоборствующие им войска) Правда я его однажды потерял( Когда форматировал С забыл сделать копию папки Maps.

0

13

А за это не вышвыриваю из игры, вроде как читак..

Вы прям скажите"ваших интернетов", у меня и комп -то первый появился уже достаточно в сознательном возрасте. В детстве нам к сожалению подобные девайсы были не по карману, ну да и компьютеры стоили значительно дороже в девяностых, чем сейчас.

А опыт многопользовательских игр у меня тоже небольшой: одна онлайн игра, может быть слышали  Perfect World, и немного в кооператив Лефт фор дед на сервере своего провайдера. (сорри у меня шифт немного заедает, а мышкой с кирилицы на латиницу лень постоянно переключатся).

Но я не  знала что в Варкрафт есть функция кооператива, игра не новая, тогда еще не было явление совместных игр на пк широко распространено.

Отредактировано The Thing (2012-06-28 16:11:53)

0

14

The Thing написал(а):

Но я не  знала что в Варкрафт есть функция кооператива, игра не новая, тогда еще не было явление совместных игр на пк широко распространено.
(Сегодня 16:11:53)

Во втором варкрафте уже был мультик, как в прочем и в C&C с Red Alert'ом. Начало появления сетевых игр можно отметить на 1995 год. Я в 93-ем папа подарил Скорпиона (отечественный клон ZX Spectrum'a). Уже в девяносто-восьмом году у меня был  пень. Интернет (лимитный) появился у меня году в ~2001-ом. Так что я - старый интернетчик.))) Хотя безлимитный купил только пару лет назад. До этого душила жаба.

0

15

ПростоЛеха написал(а):

Я в 93-ем папа подарил Скорпиона (отечественный клон ZX Spectrum'a)

Это- который на кассетах, еще? тогда  наверное казался чудом техники. 8-)

ПростоЛеха написал(а):

Хотя безлимитный купил только пару лет назад. До этого душила жаба.

В вашем регионе такой дорогой безлимит?  А скорости в те времена вы помните какие были, любопытно?

Что до меня.. ну... папы не было, так что увы и ахх.))) Мама техникой никогда не интересовалась а жили мы в  маленьком закрытом городке, и когда в начале девяностых благодаря оставшимся отцовским  связям перебрались в соседний мегаполис, жизнь стала очень дорога, да и времена были  такие, если помните в стране бардак и безработица, не до того, да и не особо -то  хотелось. компьютерами я начала интересоваться в двухтысячных уже годах, и первый комп себе купила на  платформе Амд- Атлон) Вообще как-то так сложилось все компы позже у меня  были на амд а буки с процами от итнтела. Видимо судьба)

С интернетом посложнее, так как несколько раз меняла место проживания, но вообщем, можно сказать, что постоянный нормальный интернет впервые у меня появился в столице нашей родины Москве. Сначала модемный доступ с карточками, позже ночной безлимит и оптоволокно. Адсл модемов я избежала)

Как видите у Вас -то опыта поболе будет , а то "ваши" говорит.. :D

0

16

Да... Помню, когда интернет был подключен через телефон, то нельзя было ни с кем говорить, ибо в нем были трещащие, металлические и на удивление красивые звуки))) А скорости тогда были маленькие, хотя все относились к ним очень хорошо, ибо вся память на жестком диске была ~1-2 гб.)) А игры? Не больше 200 мб на ж.д., а остальное на CD, а до того вообще на здоровенных дискетах.)))

0

17

Да уж, звучание модема рвущегося в сеть по диалапу не забыть) У меня до сих пор где то валяется стопка дисков с играми тех времен.

Но все же, чем Варик столь не приглянулся .  ОДна из популярнейших мморпг, если не самая и по роликам на ютюбе симпотная, хотя графа, конечно, на любителя, но для Вас, как я смогла уже понять, она не главное в игре. В чем извращение?

0

18

Эх заговорили про кассетные игры и огроменные дискеты....ностальжи)) У меня даже кассеты где-то валяются, а скорпиона пришлось отдать на запчасти, так как уже не поддавался ремонту((( Но игры помню были про яйца диззи)) А еще одна игра "Звездное наследие" мне жутко нравилась, она кстати и на диске есть в переработанном варианте, только вот денег у создателей на вторую часть увы нет(((
*извиняюсь за флуд, если что*

0

19

Holly Wood написал(а):

Эх заговорили про кассетные игры и огроменные дискеты....ностальжи)) У меня даже кассеты где-то валяются, а скорпиона пришлось отдать на запчасти, так как уже не поддавался ремонту((( Но игры помню были про яйца диззи)) А еще одна игра "Звездное наследие" мне жутко нравилась, она кстати и на диске есть в переработанном варианте, только вот денег у создателей на вторую часть увы нет(((
*извиняюсь за флуд, если что*

Седьмую часть Диззи играли?
Кстати, Nether Earth тогда была лучшей РТС-кой)

0

20

Вроде играла, но точно не помню, у меня не все части были, хотя я потом на комп себе прогу скачала спектрумскую и игрушки старые некоторые. Посмотрю может есть, тогда вспомню)

0


Вы здесь » ..::Великие Злодеи::.. » Игровые » Магна Медив