Чему научил меня Скайрим.
За почти девять месяцев игры в Скайрим, я поняла несколько простых истин!
1-Не все кошки и ящерицы- животные или рептилии.
2-Берегите колени!
3-Если не хочешь, чтобы тебя обокрали - спрячь все ведра в доме.
4-От добра добра не ищут.
5-Не спеши поднимать истерику, если кто-то роется в твоем кармане!
Возможно, он просто смотрит...
6-Поглядывай в небо и будь настороже.
7-Никогда, слышите, никогда не пейте с незнакомцами!!!
8-Не бойтесь пищевых отравлений. Никакие грибы, ни сырое человеческое сердце не способно убить вас за один раз.
9-Собственный дом нужен только для хранения не нужных вещей. Остальное можно сделать где-нибудь в другом месте...
10-С кролика нельзя снять шкуру.
Про Скайрим
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-08-19 11:57:36
Поделиться22012-08-20 10:32:08
Честно говоря я не играл в скайрим - большой шибко. А я и так по 20гб/месяц качаю торрентом)
Поделиться32012-08-20 10:59:58
Честно говоря я не играл в скайрим - большой шибко. А я и так по 20гб/месяц качаю торрентом)
В другших элдерскролсах также.Так что сыграй в морровинд.
Поделиться42012-08-21 21:22:04
В другших элдерскролсах также.Так что сыграй в морровинд.
Да я ведь вообще не люблю бегалки-стрелялки) Квесты, реал-таймовые стратегии - вот моя любовь)
Поделиться62013-05-16 20:52:41
Блофельд, а что вы думаете по поводу отмены системы классов и введения перков, оправдали себя данные изменения ?
Сама не удержалась от установки игры, но исключительно в целях полюбоваться на северные красоты тамриэля, и ознакомившись поверхностно с нововведениями осталась в некотором недоумение о причинах и целях отмены системы классов и введение перков. Зачем было рушить прекрасно зарекомендовавший себя классичиеский вариант развития персонажа, при этом в очередной раз урезав магию, и прикручивать неудобнейший интерфейс, ну если ты воин, оно может и пофиг, а магу как быть или вору, им тоже и зелья нужны и заклятия. Надеюсь уже появились соответствующие плагины и людя полегчает в игре.
Но боюсь эти заигрывания с упрощением всего и вся в угоду консольщикам до добра не доведут и дух истинного рпг, который так радовал нас в Морре, может оказаться безвозратно утрачен в следующих играх Tes
Поделиться72013-05-17 12:26:19
Зачем было рушить прекрасно зарекомендовавший себя классичиеский вариант развития персонажа, при этом в очередной раз урезав магию, и прикручивать неудобнейший интерфейс, ну если ты воин, оно может и пофиг, а магу как быть или вору, им тоже и зелья нужны и заклятия.
да это просто разрабочики уже "мышей не ловят" вот и такое выдумывают.
Поделиться82013-05-17 15:40:07
Дизайн по крайне мере хорош. А команда разработчиков со времен Морры не могла не обновится. Одни люди приходят, другие уходят.. Хотя может я и ошибаюсь никогда не следила за сменами состава коллектива разработчиков. Левитацию тоже не вернули, без кодов вообще летать не получится? И за драконов не поиграть..
Поделиться92015-10-28 15:18:17
А ведь наверняка уже есть написанные фики кроссовер ИП/Скайрим. Хотя мне мир ИП не особо интересен, скорей даже неприятен, потому что там какие-то сплошные моральные уроды или инвалиды. И почему меня тянет в этот спектр?